"Смеялись всю дорогу до банкомата" - плюссайз модель Nike ответила на критику

Блоггер Грейс Виктори — звезда первой в истории Найк серии спортивной одежды для женщин плюссайз. Девиз новой серии: "Размер не имеет значения".

Новость о новой плюссайз серии была встречена с энтузиазмом бодипозитивистами и Найк получил массу положительных откликов из-за того, что наконец-то решился пригласить полных женщин быть на равных с другими активными людьми.

Но, к сожалению, в интернете на бренд обрушился гнев критиков из-за того, что они включили в свою новую кампанию женщин вроде Грейс, ведущих по их мнению нездоровый образ жизни исходя из её внешности.

Получив массу колкостей в свой адрес Грейс написала в твиттере:
"Жироненависть в сторону меня и моей подруги из-за нашей съёмки у Найк оказалась забавной. Мы смеялись всю чёртову дорогу до банкомата!"
После этого сообщения, собравшего более 1200 лайков Грейс написала статью "Я думаю, что теряю уважение своего тела". 
В своей статье она рассказала, что иногда чувствует себя незащищенной и рассказала, как она избавляется от этого чувства: расслабляющая ванна, отказ от интернета, долгие прогулки и любимые книги.

В инновационной кампании, запущенной Найк, которая была анонсирована в марте так же приняли участие блоггер Даниэль Ваньер, модели Палома Элсессер и Наоми Шимада, а так же американская легкоатлетка Аманда Бингсон.

Изменение трендов. Спортивный бренд готов изменить своим традициям и дать возможность быть в форме женщинам всех размеров.


Слева — Наоми Шимада, справа — Даниэль Ваньер

Новая женская коллекция плюссайз включает в себя топы, трико, толстовки, шорты и спортивные бюстгальтеры размеров 1Х-3Х.
Хотя найк занимается плюссайз одеждой последние 10 лет, ранее это были вещи с размерами не более XXL.

И только прошлым летом ситуация в корне изменилась, когда вместе с плюссайз инструктором по йоге Клер Фонтейн Найк выпустила серию плюссайз бюстгальтеров, нетипичных для бренда.
Цены на новую коллекцию варьируются от 32$ до 175$.

Аманда Бингсон, американкая легкоатлетка

Найк объявили, что в будущем планируют только расширять ассортимент качественной одежды для всех размеров.

Хелен Буше, вицепрезидент Найк по женской тренировочной одежде говорит, что новая коллекция отражает факт, что сегодня молодые девушки хотят быть "сильными".

Хелен Буше: ""Быть сильными" имеет для каждого своё значение и не только спортсмены сильны, девушки, желающие быть подтянутыми имеют на это полное право.
В конце концов красота охватывает все формы и размеры, быть сильной это красиво. Сильная — это ключевое слово для нас, размер при этом значения не имеет."

Шимада, учатсница кампании и модель из Лондона: "Спасибо женщинам Найк за то, что дали мне выразить себя и показать, что быть спортивной не всегда значит быть худой"
 
Источник

+11
08:45
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Для работы с сайтом необходимо войти или зарегистрироваться!