Бодипозитивистка: Куриные крылья во фритюре лучше крыльев Витории Сикрет

Меган Фишер — не модель и не суперзвезда инстаграма с миллионами подписчиков.

 

Меган — обычная девушка из США, которая всю жизнь боролась с собой и с 14 лет сидела практически на всех возможных диетах, презирая себя. 


В 2014-м девушка даже собиралась ложиться на операцию по ушиванию желудка, но за несколько недель до назначенной даты открыла для себя бодипозитив,

узнала о Тесс Холлидей и вдохновилась её историей.

Теперь 130кг Меган живёт в гармонии со своим телом и уверена, что её здоровье — дело только её и её лечащего врача.

Недавно Меган обрушилась с критикой на бренд нижнего белья "Виктория Сикрет" из-за фразы их директора, что толстые женщины не могут быть чьей-либо фантазией.

Меган Фишер
"Кому нужны ангельские крылышки Виктории Сикрет, когда есть крылышки от KFC? 
Серьёзно, вот #нафигвикториюсикрет и их #модныйпоказвикториисикрет.

Вы говорте, что трансы и толстые не могут быть фантазией и мы не можем представлять их бренд.

Значит и деньги мои вам не нужны и всё, что я тратила на ваши оверсайз розовые футболки,

лосьён и бра(которые можно купить только онлайн) я буду отдавать инклюзивным брендам вроде @savagexfenty, @calvinklein, and @thirdlove

И да… Посмотрите мои входящие, я - фантазия многих мужчин, хотя мне и не особо это важно. #мынастоящаяфантазия"

К счастью Меган инклюзивных магазинов становится всё больше, множество модных брендов выпускают одежду с широким размерным рядом,

а некоторые компании полностью строят свою идеологию на "оденем всех", такие как Swimsuitsforall  или Universal Standart.

Мир стремительно толстеет, людям нужна одежда больших размеров, но "Виктория Сикрет" продолжает ингорировать толстых женщин, считать их не достойными.

Как долго это будет продолжаться? Посмотрим.

+2
23:07
RSS
00:14
Вот это правильный подход! Считаете негодной меня и таких как я? Ок, будем последовательны - я и мои деньги уходим от вас к конкурентам! Все-таки не хватает в нашем мире гномов...особенно таких, как в одном фэнтези (цитата, правда, про кафе - но эти принципы везде работают):
- … Запас должон быть! Запас! У тя клиент пришел, деньги то есть ножками, а утереться и нечем! Запас должон быть! Что значит, на такое количество не рассчитывали? Так рассчитай! Чай не за бесплатно думки думать будешь!
- Оно как - пришел клиент, стало быть денежки твои, а местов нет, и что делать то? Почитай ушел клиент, ушли деньги. Твои вот деньги из твоего кармана ушли. Правильно это? Неправильно! А коли стоячие места есть - то и клиент есть, постоит, чайку попьет, аппетит нагуляет, а как столик освободится, тут ты его и сажай, с аппетитом-то нагуленным, так и заказ вдвое больше будет, уж проверено. Во-о-от! Думать надо. Глазами клиента смотреть, головой клиента думы думать!
Загрузка...

Для работы с сайтом необходимо войти или зарегистрироваться!